Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: приколы от СЗТ
Форум - Связь в Петербурге > Общие форумы > Общение на свободные темы
Михаил Евдокимов
Вчера отключили домашний телефон СЗТшный. Точнее исходящую связь, входящие звонки проходят.
Не оплачено всего лишь навсего январь-февраль, при том что февральская квитанция пару дней назад пришла - как-то необычно борзо, раньше раз в 3 месяца платил и не отключали smile.gif

Пошел в Сбербанк - там очередь огромная, но в терминале оплатил быстро без очереди, штрихкод читает на квитанции терминал - автоматизация, молодцы! Читаю на квитанции - моментальное зачисление в терминалах Сбербанка, думаю СЗТ тоже молодцы!

Из дома решил позвонить в справочное, в бюро ремонта сказали что да за неуплату отключено, звоните в отдел расчетов.
Там голосовое меню все как полагается, тоновый набор, думаю - и тут автоматизация! Набираешь номер свой (если с домашнего звонишь, сам определяет), 4 цифры лицевого счета, а дальше говорит - дождитесь ответа оператора и ставит в очередь "все операторы заняты". Я в ступоре!
Очереди я конечно не дождался. Пробовал с мобильного, с офисного - та же фигня.
На кой хрен тогда голосовое меню... СЗТ во всей красе.

Ну и конечно моментальное зачисление - утром оплатил, вечером телефон еще пока не работает...
igor_z
Цитата(Михаил Евдокимов @ 16.3.2011, 19:38) *
Вчера отключили домашний телефон СЗТшный. Точнее исходящую связь, входящие звонки проходят.
Не оплачено всего лишь навсего январь-февраль, при том что февральская квитанция пару дней назад пришла - как-то необычно борзо, раньше раз в 3 месяца платил и не отключали smile.gif

Пошел в Сбербанк - там очередь огромная, но в терминале оплатил быстро без очереди, штрихкод читает на квитанции терминал - автоматизация, молодцы! Читаю на квитанции - моментальное зачисление в терминалах Сбербанка, думаю СЗТ тоже молодцы!

Из дома решил позвонить в справочное, в бюро ремонта сказали что да за неуплату отключено, звоните в отдел расчетов.
Там голосовое меню все как полагается, тоновый набор, думаю - и тут автоматизация! Набираешь номер свой (если с домашнего звонишь, сам определяет), 4 цифры лицевого счета, а дальше говорит - дождитесь ответа оператора и ставит в очередь "все операторы заняты". Я в ступоре!
Очереди я конечно не дождался. Пробовал с мобильного, с офисного - та же фигня.
На кой хрен тогда голосовое меню... СЗТ во всей красе.

Ну и конечно моментальное зачисление - утром оплатил, вечером телефон еще пока не работает...

Хороший прикол, оплачивать нужно вовремя тогда и проблем не будет
Victor07
хорошо что еще входящие оставили....
mschedrin
Отличный повод не пользоваться домашним телефоном.
Logarifm
СЗТ - монополист! может себе позволить! Я плачу за месяц вперед, иначе начинают доставать звонками о задолженности! И - проблем нету ;-)
Кстати. Я, наверное, единственный абонент Авы, который не плюется в СЗТ (не поверите!)

"А из нашего окна площадь Красная видна!
Я в оптический прицел даже лица рассмотрел!!!"

У мя СЗТшная ТФ-станция из окна видна! :-)

НЕ РЕКЛАМА!
SergoINFOLAN
Цитата(igor_z @ 16.3.2011, 19:40) *
\Хороший прикол
вообще не понял прикола smile.gif было бы прикольно если бы у соседки долг а вы не можете со своего радиотелефона DECT позвонить smile.gif
SvS
А действительно, чего прикольного тут? Январь-февраль не оплачено, в середине марта отключили - что странного-то?
Квитанции приходят поздно, да. Но для оплаты они абсолютно не нужны: возьмите любую старую, суньте в Сберкассе в окошко и назовите произвольную сумму (например - 2000р) и забудьте об этом на полгода. Всё ж просто wink.gif
Nikolai
А зачем сейчас вообще нужен стационарный телефон???
обходится он не намного дешевле мобильника, а платить за два телефона один из которых стоит на тумбе и пылится ... имхо ... зачем???
Я последние лет пять не пользуюсь городским вообще И Вы знаете - очень этим доволен
(Никто мне ниразу не звонил и не впаривал что-то по домашнему телефону, когда я дома и отдыхаю).
yad
Цитата(Nikolai @ 17.3.2011, 11:31) *
А зачем сейчас вообще нужен стационарный телефон???


Ну вообще через него слышно немножко по-лучше (если это TDM а не PON)

Цитата(Nikolai @ 17.3.2011, 11:31) *
обходится он не намного дешевле мобильника,


вообще даже дороже)

Цитата(Nikolai @ 17.3.2011, 11:31) *
а платить за два телефона один из которых стоит на тумбе и пылится ... имхо ... зачем???
Я последние лет пять не пользуюсь городским вообще


Я тоже, но вот жена только по нему и трындит (попробуй тут отключи - тут же распилит на запчасти laugh.gif )
Михаил Евдокимов
Цитата(yad @ 17.3.2011, 12:34) *
Я тоже, но вот жена только по нему и трындит (попробуй тут отключи - тут же распилит на запчасти laugh.gif )


+1 smile.gif
Михаил Евдокимов
Цитата(SvS @ 17.3.2011, 11:02) *
А действительно, чего прикольного тут? Январь-февраль не оплачено, в середине марта отключили - что странного-то?
Квитанции приходят поздно, да. Но для оплаты они абсолютно не нужны: возьмите любую старую, суньте в Сберкассе в окошко и назовите произвольную сумму (например - 2000р) и забудьте об этом на полгода. Всё ж просто wink.gif


Да не, прикол то не в том что отключили. Просто я сумбурно немножко написал.

А в том что дозваниваешься типа до голосового меню, автоматизация - вся фигня, просят ввести всякие там номера счетов, думаешь - ну сейчас тебе скажут баланс хотя бы. Ага щас!!! Говорят - а теперь дождитесь ответа оператора!
При том что на оператора можно было переключиться сразу, не вводя ничего, как я первый раз и сделал когда звонил с телефона без тонового набора.

Может у кого-то это работает по-другому, попробуйте кому интересно позвонить 318-98-44 или 8-118-88.

PS: Телефон кстати включили на следующее утро - в принципе скорость реакции приемлемая. Хотя платеж как выяснилось у них уже вчера числился. Ну может просто раз в сутки включают/отключают.
SvS
Цитата(Nikolai @ 17.3.2011, 11:31) *
А зачем сейчас вообще нужен стационарный телефон???

Качество связи соотносится так же, как mp3 64 кбит/с на карманном плеере с AudioCD на хорошем муз.центре.
Если есть необходимость много поговорить и есть возможность выбрать - я всегда предпочту аналоговую проводную линию беспроводной цифровой. Именно из-за кач-ва передачи голоса, а не стоимости.

Хотя в свете последних тенденций в развитии СЗТ этот основной "козырь" скоро перестанет существовать wink.gif
mschedrin
Цитата(SvS @ 17.3.2011, 20:37) *
Качество связи соотносится так же, как mp3 64 кбит/с на карманном плеере с AudioCD на хорошем муз.центре.
Если есть необходимость много поговорить и есть возможность выбрать - я всегда предпочту аналоговую проводную линию беспроводной цифровой. Именно из-за кач-ва передачи голоса, а не стоимости.

Хотя в свете последних тенденций в развитии СЗТ этот основной "козырь" скоро перестанет существовать wink.gif

У вас неправильный оператор сотовой связи. В зоне уверенного приема у меня замечательная слышимость.
klisha
Цитата(mschedrin @ 17.3.2011, 23:32) *
У вас неправильный оператор сотовой связи. В зоне уверенного приема у меня замечательная слышимость.

Tele2? Гыгы
Шучу. У всех ОПСоСов в последнее время со связью полная Ж. Постоянные провалы, отбросы, непрозвоны, отвалы при движении. И судя по всему с этим уже ничего не сделать: не хватает БС, частот и т.п.
На работе стоит "правильный" аналоговый телефон, подключенный к АТС имеющей "правильный" TDM стык с СЗТ - поверьте по нему говорить какое-то удовольствие - не надо переспрашивать, не надо два раза повторять - тебя нормально слышно и ты слышишь прекрасно собеседника. ИХМО если на рабочем месте сидишь большую часть времени - удобнее и приятнее говорить по стационару.
SvS
Цитата(mschedrin @ 17.3.2011, 23:32) *
У вас неправильный оператор сотовой связи. В зоне уверенного приема у меня замечательная слышимость.

Нет, просто у меня слух хороший rolleyes.gif И я говорю не о слышимости, а о качестве звука.
А операторов связи у меня есть возможность проверить всех на разных телефонах. Один личный, один рабочий + у жены и детей - операторы разные. Ну и домашний СЗТ. В порядке ухудшения кач-ва: Мегафон, Билайн, МТС, Теле2. И если между ОПСОСами разница не столь велика, то от СЗТ отрыв огромный.
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Grinkod
Не знаю как у остальных, но у меня качество Скайпа на компе последние пару лет просто блестящее, лучше всех и сотовых и стационаров. Есть некоторые люди, с кем постоянно по скайпу общаюсь. И я настолько привык к идеальному качеству скайпа, что потом слышу этих людей по сотовому или сип-стационару - не узнаю их голоса smile.gif) Надеюсь, кодеки сипов тоже будут шлифоваться к повышению качества, в любом случае это вопрос времени, имхо.
yad
Цитата(Grinkod @ 18.3.2011, 11:18) *
Не знаю как у остальных, но у меня качество Скайпа на компе последние пару лет просто блестящее


А с мобильного - тоже по скайпу)? Не всегда же удобно ноут с собой возить и включать его и искать WiFi только чтобы позвонить? Кстати интересно - а кто-нибудь практикует активно звонки по скайпу через 3G с мобильных терминалов - как оно работает вообще в плане качества связи? Я как-то пробовал из Москвы через EDGE-подключение - слышно было очень плохо (можно сказать - вообще не слышно, хотя соединение устанавливалось...)
SergoINFOLAN
Взял себе рации - переговариваюсь по тарифу UNLIM за 0 руб. - слышно с помехами wink.gif
klisha
Цитата(SergoINFOLAN @ 18.3.2011, 14:04) *
Взял себе рации - переговариваюсь по тарифу UNLIM за 0 руб. - слышно с помехами wink.gif

Сэкономил на рациях? laugh.gif
SergoINFOLAN
Цитата(klisha @ 18.3.2011, 14:10) *
Сэкономил на рациях? laugh.gif
нет, просто растояния такие и стены smile.gif-
yad
Цитата(igor_z @ 16.3.2011, 19:40) *
Хороший прикол, оплачивать нужно вовремя тогда и проблем не будет


Да надоело уже их жадность спонсировать, на самом деле, ежегодно, с..ки тарифы повышают angry.gif В какой-то момент конец всё-же, чувствуется, придёт терпению, и пойдёт телефон сзт вместе со всеми проводами на...
Kamushkin
Цитата(yad @ 21.3.2011, 21:14) *
Да надоело уже их жадность спонсировать, на самом деле, ежегодно, с..ки тарифы повышают angry.gif В какой-то момент конец всё-же, чувствуется, придёт терпению, и пойдёт телефон сзт вместе со всеми проводами на...



Она любит выпить - этим надо воспользоваться ©
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.