Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: конец великого бренда
Форум - Связь в Петербурге > Общие форумы > Общение на свободные темы
telecom78
Как сообщается, бренд «ПетерСтар», который существует более 10 лет и имеет сильные позиции на рынке Северо-Западного региона, было решено постепенно заменить брендом «МегаФона». «В течение 2011 года компания продолжит использовать бренд «ПетерСтар», постепенно замещая его брендом «МегаФона» - сообщает оператор.

http://telecomblog.ru/?p=5814

выкинули денег...
Arama Andrey
Цитата(telecom78 @ 3.2.2011, 21:55) *
Как сообщается, бренд «ПетерСтар», который существует более 10 лет и имеет сильные позиции на рынке Северо-Западного региона, было решено постепенно заменить брендом «МегаФона». «В течение 2011 года компания продолжит использовать бренд «ПетерСтар», постепенно замещая его брендом «МегаФона» - сообщает оператор.

http://telecomblog.ru/?p=5814

выкинули денег...

Хороший шанс пройтись по клиентам Петерстара, предложить свои услуги. Чем больше контора, тем проще переманить клиента на свою сторону.

Я уже на своей шкуре ощутил "положительные" моменты объединения. Петерстар и Мегафон уже начали оптимизировать свою телефонию(?), поставив под раздачу один из крупнейших коллцентров Питера.
dm.kruglik
Цитата(Arama Andrey @ 4.2.2011, 9:12) *
Я уже на своей шкуре ощутил "положительные" моменты объединения. Петерстар и Мегафон уже начали оптимизировать свою телефонию(?), поставив под раздачу один из крупнейших коллцентров Питера.


А подробнее...
Arama Andrey
Цитата(dm.kruglik @ 4.2.2011, 10:40) *
А подробнее...

Проблемы приема звонков с некоторых сетей (СЗТ + мобильные). Пока вторые сутки идут разборки.
dm.kruglik
Цитата(Arama Andrey @ 4.2.2011, 9:12) *
один из крупнейших коллцентров Питера.

А это "кто"?
Arama Andrey
как оказалось повинин СЗТ, будем ему делать атата...

SvS
Кстати - да.
Пока МГ/МН мы гоняли через Петерстар много лет - всё было прекрасно и все были довольны. Как только Петерстар стал Мегафоном - возникли серьёзные технические проблемы. И если в Петерстаре нам как постоянному и хорошему клиенту постоянно шли навстречу, помогая эти проблемы решать и даже закрывали глаза на мелкие технические огрехи, то в Мегафоне "упёрлись рогом" и ни двигаются ни на шаг ни под каким предлогом. Решается вопрос о смене МГ/МН оператора...
telecom78
Цитата(SvS @ 4.2.2011, 23:04) *
Кстати - да.
Пока МГ/МН мы гоняли через Петерстар много лет - всё было прекрасно и все были довольны. Как только Петерстар стал Мегафоном - возникли серьёзные технические проблемы. И если в Петерстаре нам как постоянному и хорошему клиенту постоянно шли навстречу, помогая эти проблемы решать и даже закрывали глаза на мелкие технические огрехи, то в Мегафоне "упёрлись рогом" и ни двигаются ни на шаг ни под каким предлогом. Решается вопрос о смене МГ/МН оператора...


странно, что был ПетерСтар. После реформы в Питере самые эффективные условия всем давал Голден...
dgf
Цитата(SvS @ 4.2.2011, 23:04) *
Кстати - да.
Пока МГ/МН мы гоняли через Петерстар много лет - всё было прекрасно и все были довольны. Как только Петерстар стал Мегафоном - возникли серьёзные технические проблемы. И если в Петерстаре нам как постоянному и хорошему клиенту постоянно шли навстречу, помогая эти проблемы решать и даже закрывали глаза на мелкие технические огрехи, то в Мегафоне "упёрлись рогом" и ни двигаются ни на шаг ни под каким предлогом. Решается вопрос о смене МГ/МН оператора...


Интересно, что это за "мелкие технические огрехи" из-за которых в Мегафоне "упёрлись рогом".
yad
Цитата(SvS @ 4.2.2011, 23:04) *
то в Мегафоне "упёрлись рогом" и ни двигаются ни на шаг ни под каким предлогом...

© "Энтропия растёт". Согласен с предыдущим выступающим - хорошее время подсуетиться и укрепить свои позиции на корпоративном рынке за счёт бывших клиентов ПетерСтара Комлинку, Обиту и возможно кому-то ещё, кто остался независимым и не поглощённым монстрами, и следовательно не утратил гибкость и клиентоориентированный подход rolleyes.gif
dm.kruglik
Цитата(Arama Andrey @ 4.2.2011, 18:19) *
как оказалось повинин СЗТ, будем ему делать атата...

И как успехи...

Цитата(Arama Andrey @ 4.2.2011, 9:12) *
один из крупнейших коллцентров Питера.

Название это колл-центра???
Arama Andrey
Цитата(dm.kruglik @ 8.2.2011, 13:40) *
И как успехи...


Виновные понесли заслуженную кару (закрыв заявку без подтверждения проблемы с нашей стороны, пришлось открывать заявку повторно).
Цитата
Название это колл-центра???

А вам это зачем? Хотите предложить услуги?
SvS
Цитата(dgf @ 6.2.2011, 2:34) *
Интересно, что это за "мелкие технические огрехи" из-за которых в Мегафоне "упёрлись рогом".

В контексте этой темы достаточно сказать то, что Петерстару это не мешало и не напрягало, а Мегафон ни разу не гибкий под клиента. А публиковать баги своей конторы я не считаю возможным.
dm.kruglik
Цитата(Arama Andrey @ 9.2.2011, 12:08) *
Виновные понесли заслуженную кару...


... с трудом в это верится...

Цитата(Arama Andrey @ 9.2.2011, 12:08) *
А вам это зачем? Хотите предложить услуги?


Хочу сравнить свое и Ваше понимание вопроса о "крупном колл-центре"....
Arama Andrey
Цитата(dm.kruglik @ 9.2.2011, 15:25) *
... с трудом в это верится...



Хочу сравнить свое и Ваше понимание вопроса о "крупном колл-центре"....

Для меня это крупный коллцентр.
О себе они скромно пишут:

"входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России*
* согласно исследованию РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2010»
"
dm.kruglik
Цитата(Arama Andrey @ 9.2.2011, 20:03) *
Для меня это крупный коллцентр.
О себе они скромно пишут:

"входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России*
* согласно исследованию РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2010»
"



"Инфотелл"?
Ilya Evseev
Цитата(dm.kruglik @ 10.2.2011, 12:53) *
"Инфотелл"?

http://www.google.ru/search?q=i+will+alway...+dumb+questions
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.