Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привлечение клиентов в ДЦ
Форум - Связь в Петербурге > Общие форумы > Общение на свободные темы
telecom78
Все настроили датацентров и вскорости отрапортовали, что практически все емкости заполнены. Ну, случаи с крупными проектами типа вКонтакта понятны и к моему вопросу не относятся.

Какими способами заполнялась мелочь?

1. Реклама и сидим на попе ровно.
2. Сопуствующие продажи другому телекоммуникационному бизнесу.
3. Активные прямые продажи.
4. еще какие-то способы... какие?


Если п.3, то меня интересует сколько стоит продавец (по рынку), который занимается продажами услуг ДЦ.

Всем спасибо.
vCont
что такое мелочь?
telecom78
Цитата(vCont @ 7.1.2011, 17:51) *
что такое мелочь?


клиенты на 1-2U

интересен, кстати говоря, профайл среднего по больнице клиента.
Denis Samsonov
А кто из крупных у вас в датацентре расположен? В приват отпишите плиз
telecom78
Цитата(Denis Samsonov @ 8.1.2011, 0:08) *
А кто из крупных у вас в датацентре расположен? В приват отпишите плиз


никого.
Denis Samsonov
Ну а по мелочи? smile.gif
telecom78
Цитата(Denis Samsonov @ 9.1.2011, 4:04) *
Ну а по мелочи? smile.gif


Огласите весь список пжалста? ©...

Не понятно, для чего это _техническому_ директору dataix.ru.
Denis Samsonov
С целью подключения вашего датацентра к нашей сети. В случае наличия у вас хостеров и т.д и т.п, в общем генераторов контента станет приятно и нам и вам smile.gif
telecom78
Цитата(Denis Samsonov @ 9.1.2011, 16:27) *
С целью подключения вашего датацентра к нашей сети. В случае наличия у вас хостеров и т.д и т.п, в общем генераторов контента станет приятно и нам и вам smile.gif


Есть ощущение, что технари занялись коммерцией. smile.gif) Это к вопросу о сисопках и фидопойках.

На самом то деле, печально, что на поставленные в начале вопросы так никто и не ответил.
Михаил Евдокимов
По моему впечатлению заполненность многих недавно построенных ДЦ - скорее миф... То есть да, они потихоньку заполняются, прогресс не стоит на месте, но до 100% заполнения еще далеко.
И в разговорах в основном упоминаются переговоры с крупными клиентами и желание сдать все оптом.
Поэтому у меня пока не сложилось впечатления что кто-то в совершенстве овладел техникой завлечения клиентов в ДЦ, особенно мелких клиентов, с которыми довольно много возни и скромный выхлоп.
А так было бы конечно интересно послушать smile.gif
telecom78
Цитата(Михаил Евдокимов @ 9.1.2011, 22:33) *
По моему впечатлению заполненность многих недавно построенных ДЦ - скорее миф... То есть да, они потихоньку заполняются, прогресс не стоит на месте, но до 100% заполнения еще далеко.
И в разговорах в основном упоминаются переговоры с крупными клиентами и желание сдать все оптом.
Поэтому у меня пока не сложилось впечатления что кто-то в совершенстве овладел техникой завлечения клиентов в ДЦ, особенно мелких клиентов, с которыми довольно много возни и скромный выхлоп.
А так было бы конечно интересно послушать smile.gif


Ну нет, так нет. У мелких клиентов есть одно большое преимущество.
Denis Samsonov
Цитата(telecom78 @ 9.1.2011, 18:52) *
Есть ощущение, что технари занялись коммерцией. smile.gif) Это к вопросу о сисопках и фидопойках.

Ни капли коммерции ) Удел коммерсантов - продавать услуги. Я же думаю о том, как улучшить связность сети.
telecom78
Цитата(Denis Samsonov @ 10.1.2011, 2:58) *
Удел коммерсантов - продавать услуги.


Хе-хе... ограниченный взгляд на проблему. Я бы сказал взгляд технического специалиста. smile.gif
bvb
Цитата(telecom78 @ 5.1.2011, 19:57) *
Все настроили датацентров и вскорости отрапортовали, что практически все емкости заполнены. Ну, случаи с крупными проектами типа вКонтакта понятны и к моему вопросу не относятся.

Какими способами заполнялась мелочь?

1. Реклама и сидим на попе ровно.
2. Сопуствующие продажи другому телекоммуникационному бизнесу.
3. Активные прямые продажи.
4. еще какие-то способы... какие?


Если п.3, то меня интересует сколько стоит продавец (по рынку), который занимается продажами услуг ДЦ.

Всем спасибо.

Коллега, добрый день.
Вы когда "строили" свой дата центр - с чего начинали?
Ну ладно - это было давно.
А сейчас? Когда построили?

Первейшая вещь (пишу Вам как "коммерсант" со стажем) - КОНЦЕПЦИЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА.
Нет концепции - нет ЦЕЛЕВОГО клиента ( или целевого сегмента рынка).
Нет целевого клиента - не понятно к кому бежать и что предлагать.
Не понятно кто целевой клиент - нет понятия цены для такого КЛАССА клиентов.

Ну а нет цели - нет и сроков по достижению ЭТОЙ цели и параметров - близко ты к ней подобрался или по прежнему далеко.
НЕТ концепции - НЕТ отличия от безликой массы такого же продукта.
Нет отличия в виде хоть какой-никакой "концепции" - Вас никто не запомнит - даже если начнёте демпинговать (чтобы ХОТЬ так отличиться).
Да и демпинговать сильно нельзя - у всех примерно одна "себестоимость" - можно и додемпинговаться.

Из последних "концепций" - ЦОД в Дубровке - концепция "самый большой на данный момент - места хватит ВСЕМ" - действенна, пока не появится другой "самый большой на данный момент".
ЦОД "Радуга 2" - "концепция" - "замена старейшей точки обмена трафиком - Марсово Поле д.1". Подействовала - туда переехали ВСЕ крупные операторы, кому нужна была такая "совместная" площадка.
ЦОД "Радуга 3" - будет создаваться под эгидой "концепции" - "всем, кому не досталось места в Радуге 2 из тех, кому нужны присутствующие там магистральные операторы связи" - уверен, что и 2-я очередь из всего лишь 16 стоек уйдёт "в лёт".
ЦОД Линкса - концепция "первый европейский ЦОД в СПб" - также имел бы оглушительный успех - жаль, что получил "пробоину" в результате столкновения с айсбергом российской действительности. Но это другая история.
Возможно и у других - достаточно успешных ЦОДов есть концепция - увы не со всеми знаком - но уверен, что у успешных она ЕСТЬ.
Итак коллега - если Вы не знали изначально, для кого Вы строили Дата центр - то и не понимаете, почему к Вам никто и не идёт.
И не поможет никакой "крутой" продавец - т.к. КОНЦЕПЦИЮ не он определяет.

Успехов.
И будьте аккуратны в отношении "будущих" планов.
На рынок выходят крупные игроки - и строительство ЦОДов становится на индустриальные рельсы - с совершенно другими технологиями, ценами на строительство (значительно более НИЗКИМИ - в пересчёте на кв.м.), ценами на электроэнергию и конечно - с изначально продуманной "концепцией" - что в совокупности просто обрекает проекты на успех.

Всем успехов!!!

vCont
концептуальный подход blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.